Компания ООО "БИЗНЕС-ЮГА" зарегистрирована 25 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 2.
Компания ООО "БИЗНЕС-ЮГА" зарегистрирована 25 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование зерна», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «БИЗНЕС-ЮГА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.