Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов» и ещё 136.
Компания ООО "АЛЬЯНС" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование картофеля», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов» и ещё 136.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.