Компания ООО "АГРООПТТОРГ 23" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 79.
Компания ООО "АГРООПТТОРГ 23" зарегистрирована 23 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов» и ещё 79.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.