Компания "МЕТПРОМ"– современное, развитое предприятие Краснодарского края. Применяя наработанный за 10 лет опыт, знания технологии и культуры производства выполняем различные проекты в области изготовления металлоизделий и металлоконструкций любой сложности, при этом гарантирует качество, оптимальные цены и сжатые сроки поставки.
Компания "МЕТПРОМ"– современное, развитое предприятие Краснодарского края. Применяя наработанный за 10 лет опыт, знания технологии и культуры производства выполняем различные проекты в области изготовления металлоизделий и металлоконструкций любой сложности, при этом гарантирует качество, оптимальные цены и сжатые сроки поставки.
МЕТПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТПРОМ - штатная численность:
— 6 человек
МЕТПРОМ - выручка: *
— За 2020 год: 48.97 млн руб.
— За 2019 год: 20.01 млн руб.
— За 2018 год: 41.32 млн руб.
— За 2017 год: 17.75 млн руб.
— За 2016 год: 30.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТПРОМ» занимает 0.0073% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 667.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (667.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (48.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.