Компания ООО "КУБАНСКАЯ КЕРАМИКА" зарегистрирована 26 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство игр и игрушек».
Сфера деятельности:
«Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»
Количество сотрудников:
4
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУБАНСКАЯ КЕРАМИКА» занимает 0.0231% рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий».
Общий объем рынка составляет 5.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (1.33 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 1.33 млн руб.
- 2018 - 1.37 млн руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:
АО "ИФЗ"
ООО ПКФ "КУБАНЬФАРФОР"
ООО "ДУЛЕВСКИЙ ФАРФОР"
ЗАО "ДЕКОР-М"
ООО "ЧАЙКА"
ООО "КОМПОЗИТ"
ООО "АВЕН-СПБ"
ООО "АМФОРА"
ООО "СНЕЖНЫЙ БАРС ДИСТРИБЬЮШН"
ООО "БАШКИРСКИЙ ФАРФОР"
ООО "СТУДИЯ-ДЕКОР"
ЗАО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ГЖЕЛЬ"
ООО "ГОНЧАР-КА"
ООО ПО "САДЫ АУРИКИ"
ЗАО "ФАРФОР ВЕРБИЛОК"
ООО "МЕТАЛКЕРАМИКА"
ООО "ФАРФОР"
ООО "ВОРОНЕЖСКИЙ ЗАВОД БЫТОВОЙ КЕРАМИКИ"
ООО "ОБРАЗЪ"
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ КЕРАМИКА"
ООО "МАЙОЛИКА"
ООО "КДК"
ООО "ОРНАМЕНТ"
ООО "ГЖЕЛЬСКИЕ УЗОРЫ"
ООО "ФИТОКЕРАМИКА"
Ближайшие конкуренты компании «КУБАНСКАЯ КЕРАМИКА» по рынку «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет