Компания ООО "ЮГПИЩЕСНАБ" зарегистрирована 16 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ЮГПИЩЕСНАБ" зарегистрирована 16 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮГПИЩЕСНАБ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (89.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.