Компания ООО "КРАФТ" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 19.
Компания ООО "КРАФТ" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство солода», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.