Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 23 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 6.
350000, Краснодарский край, г Краснодар, ул Базовская, д 34
Компания ООО "ФАВОРИТ" зарегистрирована 23 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Деятельность агентов по оптовой торговле семенами масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.