Компания ООО "ТИМ" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
350000, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 64/2, ЛИТЕР И,И1, ПОМЕЩЕНИЕ 2-4
Компания ООО "ТИМ" зарегистрирована 21 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»,
дополнительные виды деятельности:
«Отделка тканей и текстильных изделий», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.