Компания ООО "АКВАТЕРМ" зарегистрирована 28 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "АКВАТЕРМ" зарегистрирована 28 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.