Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АГРОПЛЮС" зарегистрирована 27 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание рассады», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 3.
г Краснодар, тер Тополиный жилой массив, ул Шоссейная, д 2/2
Компания ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АГРОПЛЮС" зарегистрирована 27 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции», «Выращивание рассады», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.