Компания ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР"

Проверено

МЕДИА-ПАРТНЕР, ООО
Компания ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" зарегистрирована 25 декабря 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности».
г Краснодар, ул Колхозная, д 80А
МЕДИА-ПАРТНЕР







О компании:

Компания ООО "МЕДИА-ПАРТНЕР" зарегистрирована 25 декабря 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности».


МЕДИА-ПАРТНЕР - основной рынок компании

МЕДИА-ПАРТНЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МЕДИА-ПАРТНЕР - штатная численность:

— Неизвестно


МЕДИА-ПАРТНЕР - выручка: *  

  • — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 35.00 тыс. руб.
  • — За 2016 год: 11.00 тыс. руб.
  • — За 2015 год: 601.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МЕДИА-ПАРТНЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПАРТНЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МЕДИА-ПАРТНЕР»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МЕДИА-ПАРТНЕР»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МЕДИА-ПАРТНЕР»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МЕДИА-ПАРТНЕР»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания