Компания ООО "АРИНА" зарегистрирована 24 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и ещё 3.
Компания ООО "АРИНА" зарегистрирована 24 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по обеспечению пожарной безопасности» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРИНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований».
Общий объем рынка составляет 22.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.