Компания ООО "АПК" зарегистрирована 03 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике», «Деятельность топографо-геодезическая», «Землеустройство».
Компания ООО "АПК" зарегистрирована 03 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике», «Деятельность топографо-геодезическая», «Землеустройство».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРХИТЕКТУРА.ПРОЕКТЫ.КАДАСТР.» занимает 0.0062% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 165.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (165.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (10.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.