Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 09 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование зерна» и ещё 1.
350001, Краснодарский край, г Краснодар, ул им. Болотникова, д 24/2, оф 504
Компания ООО "ПРАЙМ" зарегистрирована 09 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование зерна» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.