Компания ООО "КОСМОС" зарегистрирована 26 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Компания ООО "КОСМОС" зарегистрирована 26 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.