Компания ООО "СТА ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 12 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 33.
350001, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА ОЗЕРНАЯ, ДОМ 43, ЛИТЕР И, ОФИС 2-5
Компания ООО "СТА ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 12 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Монтаж промышленных машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 33.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.