Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ ГРУПП" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 9.
Компания ООО "СТРОЙ ИНВЕСТ ГРУПП" зарегистрирована 19 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 9.
СТРОЙ ИНВЕСТ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ ИНВЕСТ ГРУПП - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙ ИНВЕСТ ГРУПП - выручка: *
— За 2020 год: 143.29 млн руб.
— За 2019 год: 104.48 млн руб.
— За 2018 год: 14.45 млн руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.