Компания ООО "М2" зарегистрирована 09 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ООО "М2" зарегистрирована 09 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
М2 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
М2 - штатная численность:
— 1 человек
М2 - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 30.19 млн руб.
— За 2017 год: 60.17 млн руб.
— За 2016 год: 2.06 млн руб.
— За 2015 год: 1.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.