Компания ООО "АРХИТЕКТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 22 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 14.
Компания ООО "АРХИТЕКТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 22 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 14.
АРХИТЕКТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРХИТЕКТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - штатная численность:
— 1 человек
АРХИТЕКТУРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.