Компания ООО "МУСОРОУБОРОЧНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 9.
Компания ООО "МУСОРОУБОРОЧНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 29 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУСОРОУБОРОЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 8.3138% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая».
Общий объем рынка составляет 15.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 8.3138% (1.31 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.