Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР МИРА" зарегистрирована 24 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР МИРА" зарегистрирована 24 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР МИРА» по рынку «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.