Компания ООО "АГЕНТСТВО АВТО КУБАНЬ" зарегистрирована 30 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Страхование»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность информационных агентств», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
350004, Краснодарский край, г Краснодар, ул Кожевенная, д 54 к 2, оф 73
Компания ООО "АГЕНТСТВО АВТО КУБАНЬ" зарегистрирована 30 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Страхование»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность информационных агентств», «Денежное посредничество», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО АВТО КУБАНЬ» по рынку «Страхование»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.