Компания ООО "МАГРИ" зарегистрирована 22 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка».
Сфера деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»
Штат сотрудников:
22
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАГРИ» занимает 0.4726% рынка «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность».
Общий объем рынка составляет 6.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4726% (29.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 29.87 млн руб.
- 2019 - 36.56 млн руб.
- 2018 - 26.55 млн руб.
- 2017 - 21.24 млн руб.
- 2016 - 34.08 млн руб.
Лидеры рынка «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»:
ООО "РЕПРОПАРК"
ООО "КОХЕР + БЕК"
ООО "ЛИГУМ"
ООО "РЕПРОПАРК-УРАЛ"
ООО "БЕНИТЕКО"
ООО "НОВАТОР"
ООО "КЛИШИРОВКА ЮНЬЧЭН"
ООО "КЛИШИРОВКА ЮНЬЧЭН НОВГОРОД"
ООО "РЕПРО ПАРК НЕВА"
ООО "ИТОН ГРУПП"
ООО "РЕПРОПАРК-КУБАНЬ"
ООО "ЮНИЛАБ"
ООО "СИГНО ГРУПП"
ООО "РЕПРОПАРК-НН"
ООО "ПРИНТ ГРАФИКА"
ООО "ФЛЕКСО СЕРВИС"
ООО "ПРИОРИТЕТ"
ООО "РЕПРОЦЕНТР АТАК"
ООО "ЭТИКЕТКА"
ООО "КОЛОР СТАНДАРТ СЕРВИС-ГОФРА"
ООО "КОЛОР СТАНДАРТ СЕРВИС - ВОСТОК"
ООО "АРТЕЛЬ-Т"
ООО "КАСКАД"
ООО "ЭКО-ТЕХНИК КОНСАЛТИНГ"
ООО "СИРИУС-М"
Ближайшие конкуренты компании «МАГРИ» по рынку «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет