Компания ООО "МАГАЗИН №5" зарегистрирована 08 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 25.
Краснодарский край, г Геленджик, село Архипо-Осиповка, ул Гоголя, д 1Б
Компания ООО "МАГАЗИН №5" зарегистрирована 08 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 25.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.