Компания ООО "ПРИМОРЬЕ - КОСМЕТОЛОГИЯ" зарегистрирована 12 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПРИМОРЬЕ - КОСМЕТОЛОГИЯ" зарегистрирована 12 ноября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИМОРЬЕ - КОСМЕТОЛОГИЯ» занимает 0.0249% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0249% (14.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.