Компания ООО "ДОЛИНА" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 12.
Краснодарский край, Анапский р-н, ст-ца Анапская, ул Школьная, д 24
Компания ООО "ДОЛИНА" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные» и ещё 12.
ДОЛИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОЛИНА - штатная численность:
— 1 человек
ДОЛИНА - выручка: *
— За 2020 год: 645.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 535.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 411.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 652.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 203.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.