Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 28 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» и ещё 10.
Компания ООО "СМАРТ" зарегистрирована 28 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.