Компания АО "САНАТОРИЙ "МАЯК" зарегистрирована 19 апреля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность санаторно-курортных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 1.
Компания АО "САНАТОРИЙ "МАЯК" зарегистрирована 19 апреля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность санаторно-курортных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.