Компания ООО "АКТАЛ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "АКТАЛ" зарегистрирована 19 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
АКТАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКТАЛ - штатная численность:
— Неизвестно
АКТАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.