Компания ООО "ГЕО-ПЛАН" зарегистрирована 23 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ГЕО-ПЛАН" зарегистрирована 23 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность рекламных агентств».
ГЕО-ПЛАН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕО-ПЛАН - штатная численность:
— Неизвестно
ГЕО-ПЛАН - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 135.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 729.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 808.00 тыс. руб.
— За 2015 год: 1.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГЕО-ПЛАН» занимает 0.0000% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 9.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Землеустройство»:
Ближайшие конкуренты компании «ГЕО-ПЛАН» по рынку «Землеустройство»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.