Компания ООО "АГРАРНИК" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Алтайский край, Родинский р-н, поселок Мирный, ул Молодежная, д 3
Компания ООО "АГРАРНИК" зарегистрирована 26 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРАРНИК» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных».
Общий объем рынка составляет 61.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (3.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.