Компания ООО "ГАРАНТ" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "ГАРАНТ" зарегистрирована 06 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство листового стекла», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.