Компания ООО "ЯНТАРЬ ПЛЮС" зарегистрирована 22 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
658417, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, РАЙОН ЛОКТЕВСКИЙ, ПОСЕЛОК КИРОВСКИЙ, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 2, ЭТАЖ 1/ ОФИС 2
Компания ООО "ЯНТАРЬ ПЛЮС" зарегистрирована 22 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯНТАРЬ ПЛЮС» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 13.58 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (96.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.