Компания ООО "ТЕХКОМ" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Компания ООО "ТЕХКОМ" зарегистрирована 29 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.