Компания ООО "ДОБРЫЙ МАСТЕР" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 22.
Алтайский край, село Красногорское, ул Северная, д 20, оф 2
Компания ООО "ДОБРЫЙ МАСТЕР" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.