Компания ООО "КРУИЗ" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность такси», «Деятельность автобусных станций», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "КРУИЗ" зарегистрирована 16 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность такси», «Деятельность автобусных станций», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРУИЗ» занимает 0.0000% рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 9.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.