Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 14 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 16.
Алтайский край, рп Благовещенка, Школьный пер, д 66 к 2/2
Компания ООО "ТРИО" зарегистрирована 14 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Цветоводство», «Выращивание рассады», «Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.