Компания ООО "ГРИДЬ" зарегистрирована 31 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
659370, Алтайский край, Бийский р-н, село Малоенисейское, ул Лесная, д 58
Компания ООО "ГРИДЬ" зарегистрирована 31 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.