Компания ООО "СУ-16" зарегистрирована 18 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 1.
659316, Алтайский край, г Бийск, ул Петра Чайковского, д 3
Компания ООО "СУ-16" зарегистрирована 18 октября 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 16» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (109.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.