Компания ООО "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство электростанций», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Строительство электростанций», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Ближайшие конкуренты компании «МАЛАЯ ГЕНЕРАЦИЯ» по рынку «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.