Компания ООО "МИЛАНА-М" зарегистрирована 01 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
656008, Алтайский край, г Барнаул, Центральный р-н, Лыжный проезд, д 75, кв 1
Компания ООО "МИЛАНА-М" зарегистрирована 01 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИЛАНА-М» занимает 0.0008% рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод».
Общий объем рынка составляет 20.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (173.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
Ближайшие конкуренты компании «МИЛАНА-М» по рынку «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.