Компания ООО "ЛК "КУН ГРАД" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных кирпичей, блоков, плиток», «Производство безобжиговых огнеупорных изделий», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 2.
656043, Алтайский край, г Барнаул, Центральный р-н, ул Ползунова, д 55А, оф 7
Компания ООО "ЛК "КУН ГРАД" зарегистрирована 01 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных кирпичей, блоков, плиток», «Производство безобжиговых огнеупорных изделий», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство строительных материалов из растительного сырья, смешанного с цементом, гипсом или прочими минеральными связующими веществами», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.