Компания ООО "СК-ПАРОС" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
658059, Алтайский край, М.Р-Н ПЕРВОМАЙСКИЙ, С.П. САННИКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ, С ФИРСОВО, МКР ЧИСТЫЕ ПРУДЫ, УЛ РОССИЙСКАЯ, Д. 11
Компания ООО "СК-ПАРОС" зарегистрирована 10 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
СК-ПАРОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СК-ПАРОС - штатная численность:
— 2 человека
СК-ПАРОС - выручка: *
— За 2022 год: 96.65 млн руб.
— За 2021 год: 66.62 млн руб.
— За 2020 год: 295.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.