Компания ООО "ПРАЙМ ЭНЕРГО" зарегистрирована 07 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПРАЙМ ЭНЕРГО" зарегистрирована 07 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ПРАЙМ ЭНЕРГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАЙМ ЭНЕРГО - штатная численность:
— 5 человек
ПРАЙМ ЭНЕРГО - выручка: *
— За 2020 год: 144.46 млн руб.
— За 2019 год: 96.80 млн руб.
— За 2018 год: 90.07 млн руб.
— За 2017 год: 21.79 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.