Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 6.
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 11 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области исполнительских искусств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.