Компания ООО "ГЛАСС СТАЙЛ" зарегистрирована 16 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
Компания ООО "ГЛАСС СТАЙЛ" зарегистрирована 16 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.