Компания ООО "АЛТАЙИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 07 марта 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
г Горно-Алтайск, Коммунистический пр-кт, д 68, оф 322
Компания ООО "АЛТАЙИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 07 марта 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛТАЙИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙИНЖИНИРИНГ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.