Компания ООО "ТЕХНО-ГРАД" зарегистрирована 15 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки», «Производство крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 10.
Компания ООО "ТЕХНО-ГРАД" зарегистрирована 15 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки», «Производство крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.