Компания ООО "ВАШ БИЛЕТ" зарегистрирована 26 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 7.
Компания ООО "ВАШ БИЛЕТ" зарегистрирована 26 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность такси», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.